Новосибирск: +7(383)207-88-58Екатеринбург: +7(343)318-01-83 Челябинск: +7(351)202-01-94 Сургут: +7(346)294-95-91 Волгоград: +7(8442)78-01-43

PNEUMAxx, шприц для смазки пневматический с принадлежностями арт. 18 066

PNEUMAxx, шприц для смазки пневматический с принадлежностями арт. 18 066

Пневматический шприц для смазки PNEUMAxx (18 066) отлично справится с обработкой труднодоступных механизмов. Прибор просто незаменим в промышленной отрасли, где используется для смазывания оборудования и сложных агрегатов. Оправдано его использование и в сельском хозяйстве. С помощью такого шприца можно смазывать узлы сельскохозяйственной техники. В бытовых целях он может применяться для смазывания деталей автомобиля или моторных лодок. Отличает его отсутствие пружины. Для прибора характерна пневматическая подача смазки. Шприц буквально выстреливает, и смазывающее вещество попадает по назначению.

Технические характеристики смазочного шприца арт. 18 066

Наименование характеристики Значение
Резьба шприца со стороны подачи через переходник М 10х1
Переходник для заполнения и стравливания воздуха М 10х1
Объем заполнения (cм?) 500
Возможности заполнения 400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или 400-гр.-вкручиваемая туба (длина вкл. резьбу 250 мм - ? 53 мм), с адаптером заказываемом отдельно подzu bestellen (12 091)
Подача смазки в головку шприца с помощью сжатого воздуха
Давление подачи (подача в головку шприца) (атм) 4
Создание давления с помощью ручного насоса
Стравливание давления с помощью сливного вентиля
Диаметр поршня насоса для смазки, мм 6
Привод поршня подачи смазки постоянная подача смазки пневмомотором
Объем подачи/ход, cм? 0,8
Рабочее давление подвода сжатого воздуха (атм) 6
Мин. давление воздуха воздушный привод (атм) 2
Макс. давление воздуха привод от сжатого воздуха (атм) 8
Подключение сжатого воздуха Быстроразъемное соединение Rectus, Typ 26
Давление подачи к точке смазывания (bar) 100/400
Пиковое давление (система), атм 850
Пиковое давление (головка шприца для смазки), атм 1200
Толщина стенки корпуса шприца, мм 1,0
Лакировка корпуса шприца серый матовый, RAL 7040
Цвет рукоятка и насос синий, Pantone 294 C
Вес (кг) 2,15

Спецификация

с 1 смазочным шлангом, M 10 x 1, 11 x 300 мм
с одной прямой трубкой, M 10 x 1, 150 мм
с 2-мя прецизионными насадками, 4 лепестка, M 10 x 1
с подвеской

Особенности

перекачивает все высокопрооизводительные смазочные вещества в промышленном секторе и густейшие био-смазки до NLGI 3, темпрература смазки до-10 °C
обычная подача посредством пружины заменяется пневматической подачей, возможность сбоев сведенена к минимуму, смазка под манжету не попадает
с помощью вентиля стравливания давления шприц можно хранить не под давлением
точная подгонка поршня к цилиндру (отсутствие ложного смазывания)
Производительность не меняется после 5000 циклов
Переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца
Головка шприца из литого цинка Z 410
удобная рукоятка

+7(812) 309-47-94 Санкт-Петербург
+7(495) 668-13-21 Москва
+7(383) 207-88-58 Новосибирск
+7(343) 318-01-83 Екатеринбург
+7(351) 202-01-94 Челябинск
+7(346) 294-95-91 Сургут
+7(8442) 78-01-43 Волгоград
+7(345) 265-88-38 Тюмень
8(800) 333-92-42 Россия


© 2010-2017 ООО "БалтСтрим"
Санкт-Петербург