
Автоматический шприц для смазки пневматического типа (18 073) используется для смазывания деталей с повышенным износом. Его применяют на производствах и в сельском хозяйстве. Заполнять шприц можно с помощью специального прибора или тубой со смазкой (так называемым картриджем). Ни в коем случае нельзя открывать шприц, если он находится под давлением. Перед началом работы обязательно следует проверить неразъемность головки и корпуса прибора. Особенность этой модели заключается в том, что шприц самостоятельно подает смазку. Стоит нажать на пусковую кнопку, и подача смазки начнется автоматически.
Технические характеристики смазочного шприца арт. 18 073
Наименование характеристики |
Значение |
Резьба шприца со стороны подачи через переходник |
М 10х1 |
Переходник для заполнения и стравливания воздуха |
М 10х1 |
Объем заполнения (cм?) |
500 |
Возможности заполнения |
400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную |
Передаточное число |
50:1 |
Подача смазки в головку шприца |
с помощью пружины |
Диаметр поршня насоса для смазки (mm) |
6 |
Привод поршня подачи смазки |
постоянная подача смазки пневмомотором |
Объем подачи / ход (cм?) |
0,8 |
Рекомендованное давление воздуха (атм.) |
6 |
Минимальное давлнение воздуха (атм) |
2 |
Максимальное давлеие воздуха (атм.) |
8 |
Подключение сжатого воздуха |
Быстроразъемное соединение Rectus, Typ 26 |
Давление насоса при давлении сжатого воздуха 8 атм. (атм.) |
400 |
Пиковое давление (система), атм |
850 |
Пиковое давление (головка шприца для смазки), атм |
1200 |
Нажатие на выдвижную штангу |
с помощью L-образной рукоятки |
Запорная крышка |
свободный |
Толщина стенки корпуса шприца, мм |
1,0 |
Лакировка |
графитово-серый |
Вес (кг) |
1,96 |
Спецификация
Трубка, прямая, M 10 x 1, 150 мм (12 435)
Прецизионная смазочная насадка, 4-лепестковая, M 10 x 1 вн. (12 643)
Ниппель для заполнения (FN), M 10 x 1 нар. (12 670)
Особенности
прибор работает со смазками до NLGI 2
Манжета плотноприлегающая при ручной закладке смазки или тубе
Поршень точно подогнан к цилиндру (нет ложного смазывания)
Производительность не меняется после 5000 циклов
Переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца
Головка шприца из литого цинка Z 410
удобная рукоятка
надежная рукоятка на штанге поршня
свободная крышка с зажимом позволяет сжатие пружины вручную в любом положении для утрамбовывания заложенной вручную смазки или запрессовывания манжеты в поврежденную тубу
Быстрый сброс воздуха полуооборотом корпуса шприца
Смотрите также Рычажные смазочные шприцы: