
Пневматический шприц для смазки 18 071 укомплектован изогнутой трубкой. Он предназначается для смазывания оборудования на промышленных предприятиях. Кроме этого применение шприца актуально и для автомобильной отрасли. Благодаря шприцу можно существенно увеличить срок эксплуатации многих механизмов. Прибор подходит для работы с различными, даже густыми смазками. Заполнение его возможно тремя способами: с помощью картриджа или специального смазконагнетателя, а также вручную. Благодаря пневматической подачи, смазка дозируется небольшими порциями. Процесс проходит аккуратно, так как специальная конструкция не позволяет смазывающему веществу попадать под манжету.
Технические характеристики смазочного шприца арт. 18 071
Наименование характеристики |
Значение |
Резьба шприца со стороны подачи через переходник |
М 10х1 |
Переходник для заполнения и стравливания воздуха |
М 10х1 |
Объем заполнения (cм?) |
500 |
Возможности заполнения |
400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную |
Передаточное число |
50:1 |
Подача смазки в головку шприца |
с помощью пружины |
Диаметр поршня насоса для смазки (mm) |
6 |
Привод поршня подачи смазки |
Подача смазки отдельными порциями |
Объем подачи / ход (cм?) |
0,8 |
Рекомендованное давление воздуха (атм.) |
6 |
Минимальное давлнение воздуха (атм) |
2 |
Максимальное давлеие воздуха (атм.) |
8 |
Подключение сжатого воздуха |
Переходник, елочка 6 мм, для шланга, Ду 6 (20 132) |
Давление насоса при давлении сжатого воздуха 8 атм. (атм.) |
400 |
Пиковое давление (система), атм |
850 |
Пиковое давление (головка шприца для смазки), атм |
1200 |
Нажатие на выдвижную штангу |
с помощью L-образной рукоятки |
Запорная крышка |
свободный |
Толщина стенки корпуса шприца, мм |
1,0 |
Лакировка |
серебряный |
Вес (кг) |
1,84 |
Спецификация
Трубка, изогнута, M 10 x 1, 150 mm (12 635)
Насадка, 4-лепестовая, M 10 x 1 (12 631)
Ниппель для заполнения (FN), M 10 x 1 нар. (12 670)
Особенности
прибор работает со смазками до NLGI 2
Манжета плотноприлегающая при ручной закладке смазки или тубе
Поршень точно подогнан к цилиндру (нет ложного смазывания)
Приоизводительность не меняется после 5000 циклов
Переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца
Головка шприца из литого цинка Z 410
удобная рукоятка
надежная рукоятка на штанге поршня
свободная крышка с зажимом позволяет сжатие пружины вручную в любом положении для утрамбовывания заложенной вручную смазки или запрессовывания манжеты в поврежденную тубу
Быстрый сброс воздуха полуооборотом корпуса шприца
Смотрите также Рычажные смазочные шприцы: